Последние комментарии

  • respek.akmal 3
    2 года 42 недели назад

    "Tajik Шоу" в гастроли в городе Душанбе!!!

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    мой любимый штатовский архЫвчик пятидесятых.

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    Поёт Перри Комо-классный архи-певун!

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

Как распорядиться имеющимися у вас данными

30.10.2020

Прежде чем принимать меры на основе имеющихся у вас данных, удостоверьтесь в точности этих данных. Если эти данные недостоверны, Google здесь ни при чем: наверное, вы допустили ошибку при размещении программного кода на своих веб-страницах. Если вы измеряете количество посетителей, согласившихся на поддержание контактов с вашей фирмой, выполняющией грузоперевозки Балашиха, или количество продаж, тогда вам не потребуется слишком много времени, чтобы проверить достоверность своих данных. Подсчитайте количество потенциальных клиентов, которых, по утверждению Google, вы приобрели за указанный период времени, и сравните это количество с количеством посетителей, согласившихся на поддержание контактов с вашей фирмой, в списке своего автоответчика или информационного бюллетеня за тот же период времени. Если эти две величины приблизительно совпадают, значит вы можете быть уверены в том, что пользуетесь достоверными данными. (Если эти две величины немного не совпадают, это объясняется расхождением во времени между исходным кликом и конверсией.) Аналогично, сравните количество продаж и стоимость продажи для сайта электронной торговли с фактическими данными о продажах со своей “тележки для покупок” или с торговым отчетом. Как и в предыдущем случае, эти величины должны быть достаточно близки, но полностью совпадать не обязаны.

Используйте данные, приведенные в отчете, для сплит-тестирования своих рекламных объявлений — не по CTR, а по прибыльности. Обычно, прежде чем объявлять победителя, следует обождать, пока каждое из рекламных объявлений сгенерирует по меньшей мере 30 кликов. Это необходимо для того, чтобы удостовериться, что полученные вами результаты являются статистически значимыми, а не просто игрой случая.

Выявите ключевые слова, которые не окупают себя или оказались не настолько прибыльными, как могли бы быть. Обнаружив такие ключевые слова, вы можете скорректировать свою ставку (и среднюю позицию) таким образом, чтобы новая ставка отражала их истинную ценность; вы можете переместить их в другую группу рекламных объявлений и привести их в соответствие с другой посадочной страницей; или вы можете приостановить их действие или вообще удалить их, чтобы предотвратить неэффективное расходование средств.