Последние комментарии

  • respek.akmal 3
    2 года 42 недели назад

    "Tajik Шоу" в гастроли в городе Душанбе!!!

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    мой любимый штатовский архЫвчик пятидесятых.

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    Поёт Перри Комо-классный архи-певун!

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

Руководство “как это делается”

18.04.2020

Третьим типом информационных МППК является руководство “как это делается”. В этом руководстве вовсе необязательно ссылаться на предлагаемый вами продукт. Задача этого руководства заключается в том, чтобы научить ваших потенциальных клиентов решать проблему, каким-то образом связанную с задачей, которую решает предлагаемый вами продукт.

Скучаете? Заходите в казино джойказино. Увлекательные слоты поднимут настроение.

Если, например, вы оказываете услуги бухгалтерского учета мелким компаниям, то ваши потенциальные клиенты, возможно, уже выросли до такого уровня, на котором им приходится решать множество новых для себя задач (они еще не успели переложить решение этих задач на сторонние компании или на специально нанимаемый для этого персонал). Подумайте над тем, с какими еще проблемами могут сталкиваться владельцы этих растущим мелких компаний: неэффективные закупочные системы, нехватка времени для того, чтобы основательно заняться вопросами маркетинга и сбыта, не дающие покоя вопросы о возможных вариантах слияния с другими фирмами и т.п. Если вы предложите им информацию, способную облегчить решение этих проблем, то можете не сомневаться в том, что люди, заинтересованные в их решении, — ваши потенциальные клиенты.

Если вам приходится пользоваться ключевыми словами, не имеющими прямого отношения к предлагаемому вами продукту или услуге, создайте руководство “как это делается”, которое классифицировало бы ваших потенциальных клиентов и завлекало их в вашу “воронку”, даже если это руководство непосредственно не связано с продажей ваших продуктов или услуг. Теперь у вас есть возможность налаживать отношения со своими потенциальными клиентами путем наиболее революционного средства связи последних 50 лет: электронной почты.